19 дек. 2013 г.

Black-White листы для тизерных сетей


Как известно, в тизерных сетях имеется список тематических площадок, на которых можно давать рекламу своих товаров/услуг. Понять заранее, с каких площадок пойдет Ваш трафик, а с каких нет, бывает затруднительно.
Составление блэк-вайт листов – это простой способ выявить и начать управлять эффективностью Вашей рекламной кампанией.
Анализируя в Яндекс-метрике показатели посещаемости сайта с определенных площадок, Вы можете выяснить, где именно находится Ваша целевая аудитория. Отключите неэффективные площадки и крутите тизеры только там, откуда приходят реально заинтересованные клиенты.
Это увеличит Вашу прибыль.


Как создать Блэк-Вайт лист рекламной кампании

  1.     Зайдите в Яндекс-Метрику, в «Источники» - «Метки».

В списке отображаются Ваши кампании, где Вы, по номеру тизера, сможете отследить его показатели (это становится возможным, если при создании тизера в системе Вы прикрепили к нему UTM-метку).
Таким образом, можно отслеживать эффективность не только самих объявлений, но и эффективность тематических площадок, на которых эти объявления крутятся.
Обращайте внимание на количество времени, которое провел пользователь на Вашем сайте.
        
         2.  Кликните по названию какого-либо тизера в списке:
·         У Вас появится список тематических площадок.
·         Отследите, сколько пользователей зашли на Ваш сайт и практически сразу же ушли с него. Посмотрите, с каких площадок были такие заходы.
·         Выделите эти площадки и поместите их в список запрещенных (Блэк-лист).
·         Не рекламируйтесь на этих площадках.
         3. Скопируйте номера неэффективных площадок в отдельный текстовый файл. Отправьте этот документ своему менеджеру и попросите отключить рекламу на этих площадках.
         4. По похожей схеме составьте список эффективных площадок (Вайт-лист). Используйте вайт-лист для аналитики, и для быстрых настроек в тизерных сетях.

Способы увеличения прибыли в тизерных сетях

Если Ваша рекламная кампания работает стабильно и приносит хорошую прибыль, есть несколько способов, чтобы увеличить ее:
1.       Увеличьте цену клика.
2.       Увеличьте количество рекламных объявлений.

3.       Крутите эту же рекламу в других тизерных сетях, в социальных сетях.

Комментариев нет :

Отправить комментарий