7 янв. 2014 г.

Гуру SMM 2 занятие - создаем свой блог

Как известно, в тизерных сетях имеется список тематических площадок, на которых можно давать рекламу своих товаров/услуг. Понять заранее, с каких площадок пойдет Ваш трафик, а с каких нет, бывает затруднительно.
Составление блэк-вайт листов – это простой способ выявить и начать управлять эффективностью Вашей рекламной кампанией.
Анализируя в Яндекс-метрике показатели посещаемости сайта с определенных площадок, Вы можете выяснить, где именно находится Ваша целевая аудитория. Отключите неэффективные площадки и крутите тизеры только там, откуда приходят реально заинтересованные клиенты.
Это увеличит Вашу прибыль.


- See more at: http://www.pr-smm.com/#sthash.feibJ34k.dpuf

Комментариев нет :

Отправить комментарий