10 сент. 2013 г.

Копирайтинг - фундамент в рекламе или без чего не возможно привлекать 1000 клиентов?


Для того, что бы ваши рекламные кампании были успешными и правильные люди реагировали на нее, а еще лучше звонили и покупали. Вам необходимо развивать в себе навыки копирайтера.

Ведь большая часть рекламы сейчас - это тексты, в разных формах, в разных источниках, но все равно это тексты. А от формы подачи информации зависит 90% успеха вашей рекламной кампании будь, то 1 строчка или полноценный пресс-релиз.

И первый вопрос, который вы должны себе задать звучит так : 

« Что вы рекламируете?»

Очень часто люди рекламируют сам товар и его свойства, но не решение проблемы и не результат, который человек получит воспользовавшись продуктом. Это абсолютно неправильная позиция.


Рекламный текст должен быть нацелен на решение проблемы. Чтобы человек принял решение купить именно этот продукт или хотя бы оставить заявку (позвонить). У любого рекламного текста, не зависимо кому вы пишите и как вы его делаете, должно быть ощущение « Да, да! Это про меня!».

Вам нужно рекламировать то, что человек хочет получить, а не то что вы хотите ему продать.

Следующий вопрос, который очень важен. 

Это вопрос : « Что вы на самом деле вы рекламируете?».

Люди покупают не продукт или услугу. Люди покупают решение каких-то проблем. Люди покупают результаты. При чем результаты порой не столь очевидны.


Пример: "Что покупает человек, который приобретает дрель?" 

Правильно. Человек покупает дырки.

Для того, чтобы понять, что вы рекламируете, нужно ответить на вопросы: 

  • Что же вы на самом деле рекламируете? 
  • Ради чего у вас покупают? 
  • Какую проблему решает ваш продукт? 

Сейчас я вам расскажу, как понять правильно вы рекламируете свой продукт или нет? Самый простой тест.

Сейчас возьмите тетради и последовательно ответьте на вопросы:

  • Какие проблемы решает ваш продукт или услуга? Самая базовая вещь.
  • Какие результаты получает человек, после того, как проблема решена?
  • Что измениться в жизни клиента в лучшую сторону,, когда он попользуется вашими услугами?


Еще один очень важный момент. Нужно писать как можно конкретнее. Старайтесь отвечать на эти вопросы, формулируя реальную жизнь клиента. Чем четче вы сформулируете реальную проблему, которую решаете и что измениться в жизни клиента. На ежедневном уровне, на уровне эмоций, на уровне состояний, на уровне денежном. Тем больше вероятность того, что люди будут понимать, что это им нужно. Что это действительно важно.

Когда вы создаете текст, представьте, что вы его пишите для «Гомера Симпсона», т.е. человека максимально тупого. И настолько простыми словами, что бы он смог его воспринимать.

Беда рекламных текстов, что их тяжело воспринимать. Они изобильны, их очень много.

А сейчас вам еще одно задание. 

Сформулируйте 10 проблем с которыми сталкивается ваш потенциальный клиент.

И пишите свои рекламные тексты исходя их этих проблем.
Они будут вашими основными триггерами. На которые человек будет говорить : « Да, это мое!».

И отвечая на эти  простые вопросы вы сможете понять будут ли Ваши рекламные тексты доноситься до потребителей или нет. Будут ли клиенты звонить и оставлять заявки? Попадете вы в свою ЦА или нет?


Комментариев нет :

Отправить комментарий