11 сент. 2013 г.

16 безотказных способов стимулировать сарафанный маркетинг

16 безотказных способов стимулировать сарафанный маркетинг.

1. Повысьте качество услуг и продуктов и устраивайте закрытые продажи новых продуктов.

2. Найдите и создайте ядро людей фанатов. 

Вам нужно подружиться с самыми хорошими клиентами. И начать взаимодействовать с ними, мотивировать их о рассказе о вас.

Каким образом? 

Позвонить и сказать: "Вы являетесь нашим клиентов, вы хорошо отзываетесь о наших продуктах и мы решили сделать вам презент. Мы предлагаем вам стать единственным человеком, который получит пробник нашего нового продукта."

Так же со вступлением в закрытый клуб - клуб самых любимых клиентов. 
  • Это участие в закрытых встречах и презентациях. 
  • Живые встречи, клубные карты со скидкой. 
  • Просто говорить спасибо за отзыв и комментарии.

3. Фишки в обслуживании

Это может быть бесплатное мороженное во время ожидания, форма одежды, внимательность к деталям, скорость доставки. 

"Мы привезем Вам пиццу за 30 минут или Вы за нее не платите"

4. Неожиданный подарок к основному продукту. 

Это может быть
  • 3 флаера на скидку
  • брендированные футболки
  • бирка для чемодана
  • личное благодарственное письмо
  • обалденная коробка с большим бантом
  • конфеты Рафаелло или Фиреророше

5. Устроить распродажу. 

К примеру подключись с другом к интернету и вы оба получите одинаковую скидку. Интеграция сарафанного маркетинга в сам продукт. 2 по цене одного.

6. Сделать глупость или движуху. 

Юмор и смех приведут новых клиентов.
Ричард Бренсон, во время презентации своей новой компании для создания информационного повода в СМИ, решил появиться необычным способом - прыгнуть с парашютом с небоскреба и приземлиться прямо на сцену. Так он и сделал, но парашют раскрылся не полностью и Ричард Бренсон упал прямо в эпицентр тусовки произведя неизгладимое впечатление. Правда встать самостоятельно он не смог, его увезли на скорой, но зато повод для СМИ он создал отличный как и хотел =)

7. Поддержка благотворительной организации.

Но только реальная поддержка, с постоянным освещением кому и как вы помогаете.

8. Распространять бесплатный и полезный информационный контэнт - видео, статьи, аудио.
Это самый правильный и надежный способ, вот только не самый простой и быстрый.

9. Создать эксклюзивный продукт или услугу. 

Вы можете создать эксклюзивность либо в обслуживании, либо в самом продукте. Здесь лучше подумать, а еще лучше пообщаться с вашими клиентами. 

Например работа круглосуточно и в выходные, позитивное настроение и улыбки ваших сотрудников и др.

10. Создавайте удобную возможность для Сарафанного радио.

Обязательно! Над каждым продуктом, над каждой услугой разместите кнопочки рассказать друзьям. Вот эти кнопочки они приведут вам самое большое количество новых клиентов.

11. Доставьте удовольствие вашему клиенту от покупки товара. 

Сделайте так, что бы клиент получал удовольствие от процесса покупки.
Если Вы не знаете как, езжайте в Париж и пройдитесь по самым лучшим магазинам в галерее Лафаетти.

12. Организуйте Форум-конференция для фанатов, поклонников и для клиентов.

Это называется Событийный маркетинг, он отлично работает если у вас получится вызвать положительные эмоции у ваших клиентов и их друзей окруженных со всех сторон вашим брендом и банерами. Тогда у человека при виде вашей компании будет возникать положительные эмоции.

13. Всегда имейте в наличии набор «медовый месяц». 
  • письмо с личной благодарностью
  • красивая коробка
  • приятный неожиданный сувенир 
  • 3 флаера на скидку
  • Просите новых клиентов рекомендовать вас друзьям и предлагаете оставить отзыв и лайкнуть

14. Дублируйте палатную рекламу на 3-х носителях с удобной формой для распространения.

Речь идет о видео, аудио и банерах, а так же о кнопках "лайк" на вашем сайте.

15. Поощряйте отзывы и рассказы о личном опыте. 

К примеру повесить фото человека, который оставил классный отзыв. Но здесь вам нужно получить разрешение на цитирование отзыва от человека, выкладывать все это на сайте, вставлять ссылки в статьях на выложенные рекомендации.

16. Email - не очевидный инструмент привлечения стимулирования сарафанного радио

Необходимо менять подпись в письме с контентом 1 раз в неделю. Обязательно должен быть призыв к действию и шаблоны купонов. Если мы говорим о купонах, то в почте можно отправлять купон на бесплатное получение продуктов.

Нажми "рассказать друзьям", чтобы добавить себе на стенку.

⇒ Подписывайся http://vk.com/openpr

Комментариев нет :

Отправить комментарий