20 нояб. 2013 г.

Шаг 2. Создание объявления в Яндекс.Директ. Инструкция, полезные советы, фишки.

Для примера, составим объявление для курса «Гуру маркетинга»
1. Заходим в статистику ключевых слов WordStat
2. Вводим  сочетание «Работа в интернете».
·         В левой колонке - Ваш запрос + ключевые слова.
·         В правой колонке - дополнительные запросы. Здесь можно найти подсказки, где еще есть быть Ваша целевая аудитория и как ее найти.
Чтобы успешно отрекламировать обучающий курс «Гуру маркетинга» можно показать объявление людям, которые хотят работать в интернете. Это тот сегмент целевой аудитории, который сможет получить полноценную, высокооплачиваемую работу, если пройдут интернет-курс.
Поэтому, люди, которые вбивают в поисковой строке «Работа в интернете» - это и есть наша целевая аудитория.



Если Вы ввели ключевую фразу (например «Вакансии, работа, интернет»), и правая колонка пуста, значит Вы очень точно таргетировали запрос и нашли свою целевую аудиторию.  Эти люди ищут именно работу и ничто другое.

3. Все запросы копируете и вставляете в таблицу MS Excel.  Сортируете колонку с количеством запросов по убыванию.  Обращайте внимание на те запросы, количество просмотров которых начинается от 1000 и больше.
Полезный совет: Обычно в Excel числа из колонки показов вставляются с пробелом между тысячными разрядами. Чтобы это убрать, выделите пробел в одном числе, копируете его. Далее «Найти и выделить» - «Заменить». В поле «Найти» вставляете пробел, поле «Заменить» оставляете пустым. Нажимаете «Заменить все». Все числа стали целыми, без пробелов.

4. Приступайте к Шагу 2 «Дать объявление», если у Вас уже создана кампания в Яндекс.Директе.Если рекламная кампании еще нет, то пройдите Шаг 1

5. Создаем заголовок.
Золотая фишка
Ваш ключевой запрос должен обязательно присутствовать в заголовке объявления!
Это гарантирует Вам хороший CTR и конверсию.

При создании заголовка Вам может помочь таблица слов-магнитов. 



Сверьтесь также с таблицей запрещенных слов. 


Например такой заголовок: «Гарантированная работа в Интернет».
Совет. Если Вы не уложились в 33 символа, то уберите лучше слово-магнит, но не убирайте ключевой запрос.

6. Составляем текст объявления.
Опишите самую суть Вашего продукта, так же используя по возможности, ключевые фразы. Добавьте слов-магнитов (скидка, бесплатно и т.д.). Помните, что информация в объявлении должна точно соответствовать информации на странице приземления на Вашем сайте.
Совет. Не переборщите с восклицательными знаками – модераторы этого не одобрят.

7. Вставьте адрес Вашей страницы приземления с строку «Ссылка на сайт»

8. Установка картинки. У Яндекса есть определенные условия показа объявления с картинкой: такие объявления показываются только на сайтах Рекламной Сети Яндекса и только если цена за клик установлена не менее 3 рублей.



9. Настраиваем ключевые фразы для поиска

  • Введите хотя бы одну ключевую фразу, тогда в колонке справа Яндекс выдаст свои подсказки. Однако если Вы воспользуетесь его советами, в итоге можете получить низкий CTR, так как такие ключевые фразы не всегда соответствуют запросам Вашей целевой аудитории.
Например, люди, которые ищут «Работа в интернет» - серьезные и замотивированные на реальную работу. А те, кто вбивает в строке поиска «заработок в интернет» - скорее всего халявщики. Нам нужны серьезные люди. Поэтому, мы не будем добавлять нерелевантные ключевые фразы.

Совет. По фразам, которые косвенно попадают в Вашу тематику, рекомендуется делать отдельные объявления. Например: запрос «работа в интернете на дому» очень похож на «Работа в интернете». Будет больше толку, если для первой фразы создать объявление с соответствующим заголовком и описанием.



  • Основную массу ключевых слов лучше всего выбирать из списка, который вы составили в Excel по данным статистики запросов. Выберите оттуда несколько наиболее подходящих и скопируйте в Директ.
Вот что получилось у нас:



Чем меньше будет ключевых фраз, тем лучше. Так у Вас получится очень точное объявление, которое в результате получит хороший CTR.
В идеале, в каждой ключевой фразе должны быть ключевые слова, которые Вы использовали в заголовке. Это позволит максимально оптимизировать объявление.

Операторы в объявлениях на Яндекс.Директе

Операторы позволяют уточнить Вашу ключевую фразу и ограничить показы Вашего объявления только для целевой аудитории.
Например, во фразе «работа в интернет» нет никаких операторов. Значит Ваше объявление будет показано всем, кто так или иначе введет это сочетание слов в поисковике. Даже если человек наберет: «работа в интернет скачать».

Существует несколько операторов:

  1. Оператор “ ” (кавычки)  означает, что Ваше объявление будет показано по поисковому запросу без дополнительных слов с учетом склонений и спряжений. Это сужает диапазон поиска.
Например, ключевая фраза “Работа в интернет” в кавычках.
    • Если пользователь введет: работа в интернет, работа в интернете, работать в интернет и т.д., то он получит в результатах Ваше объявление.
    • Если пользователь введет: работа в интернете на дому, как работать в интернет, то Вашего объявления он не увидит.
  1. Оператор «+» (плюс) позволяет принудительно учитывать союзы, предлоги, которые обычно игнорируются системой Яндекса, но важны для Вашего объявления. А также позволяют учитывать отдельные слова.
Например “интернет работа + дома”. Это объявление покажется всем, кто ввел так или иначе эту фразу. То есть, если слова «дом» в запросе не будет, то объявление не покажется.

  1. Оператор «!» (восклицательный знак) позволяет учитывать в подсчете показы только по заданной форме слова. Оператор «!» ставится вплотную к ключевому слову, без пробела. Перед оператором ставится пробел.
Например !работа !через !интернет. Объявление будет показано только тем, кто ввел именно такое сочетание слов без каких либо изменений.  
Отмечайте восклицательным знаком те слова, которые нужны в запросе именно в том виде, в котором Вы их записали.

  1. Оператор «-» (минус-слова). Позволяет исключать из статистики запросы, включающие то или иное слово. Оператор «-» ставится вплотную к исключаемому слову, без пробела. Перед оператором ставится пробел.
Например интернет работа –дома. Объявление не покажется, если пользователь введет слово «дом» в запросе.


Совет
Если сложно разбираться с операторами, попробуйте вторую стратегию.
В таблице Excel с ключевыми запросами, которую Вы составили для Вашего объявления, отыщите нерелевантные слова (как правило, перед ними стоит оператор «+») и добавьте их в список стоп-слов (Шаг 1 или минус-слова в Шаге 2). Тогда Вы сможете не уточнять свои поисковые фразы и вводить их без уточняющих операторов.



Жмем «Дальше». Следующий шаг «Выбор ставок»


Шаг 3. Выбор ставок в Яндекс.Директ


При переходе на страницу выбора ставок, появляется список ключевых фраз. Иногда в этих фразах Яндекс пишет исправления с использованием операторов. В 90% случаев Яндекс прав.



Назначение цены происходит автоматически, в настройках вверху страницы, где Вы можете установить лимит суммы.
А можете для каждого отдельного запроса настроить свою цену.

Совет
 Попробуйте поставить цену побольше (сколько не жалко) для действительно хорошей ключевой фразы. Если результаты будут хорошими, то дальше можете снизить цену. Но Вы будете точно знать, что эта фраза работает (или не работает, и исключить ее).


Секретная фишка
Чтобы не истратить все деньги сразу, создаете архивную рекламную кампанию, сделайте объявление,  которое пройдет модерацию и не вызовет вопросов. Баланс архивной рекламной кампании пополняйте на любую сумму.  Переводите деньги между рекламными кампаниями маленькими суммы  на отдельные эксперименты. Так вы не сольете сразу все деньги на рекламу.

Полезный совет
Читайте Яндекс.Помощь  

Хитрая фишка 

В Директе есть понятие высокочастотных и низкочастотных запросов.
Высокочастотные - это те фразы, которые люди вводят в строку поиска чаще всего, это фразы из двух, одного или трех слов (именно в таком порядке, если ранжировать по частоте).
Низкочастотные - это фразы из 4, 5, 6 и более слов. 

Можно сделать множество объявлений по низкочастотным запросам, и получить с них хороший трафик. Если человек введет такой запрос, то по-любому кликнет по Вашему объявлению. Но тут нужно брать именно большим количеством объявлений, чтобы попадать под запросы. Руками это делать трудно, поэтому есть программа Derect Context, которая сделает это автоматически.

Комментариев нет :

Отправить комментарий