29 сент. 2013 г.

Формула ОДП - универсальное средство увеличения трафика. Как написать предложение от которого нельзя отказаться?

Формула ОДП - универсальное средство увеличения трафика. Как написать предложение от которого нельзя отказаться?

ОДП - это формула по которой составляются самые эффективные рекламные послания, рекламные сообщения и рекламные сообщение.

ОДП это :
О - Оффер. Самое выгодное предложение.
Д -Дедлайн. Ограничение по времени.
П - Призыв к действию.

Пример:

"Хотите выгодно инвестировать деньги купив картину « Золото советских инков» всего за 3000 евро и получить карту закрытого VIP клуба ценителей современного искусства?

Внимание! Предложение ограничено и действует в течение 3-х дней, только для первых 3- клиентов первые 3 картины. Прямо сейчас оставьте свои контакты в форме ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время."


Формула ОДП работает лучше всего - это универсальная Формула.


Задание. Составить 3 рекламных сообщения по формуле ОДП.

Для его выполнения возвращаемся к нашим офферам и начинаем их усовершенствовать.
Читайте статью: "Узнай как сделать выгодное предложение для клиента от которого невозможно отказаться -16 вариантов оффера (offer) для вашего бизнеса"


Таким образом мы узнали какими подарками и бонусами можно усилить оффер, а так же рассмотрели формулу ОДП и как по этой формуле составлять рекламные предложения. С вами был Хитриков Сергей и это тренинг « Фундамент в рекламе или без чего невозможно привлекать 1000 человек в день».



Узнай всю правду о принципе воронки и для чего необходим анализ.

Знаете ли Вы что такое принцип воронки?

Этот принцип работает везде! В рекламе, в продажах, в пикапе в общем везде.

Что такое воронка и как ее использовать в своем бизнесе.



В верхней части воронки вы видите клиентов, которые находятся в вашей зоне деятельности.
Ниже потенциальные клиенты.
Еще ниже клиенты купившие что-то у вас один раз.
И в низу постоянные клиенты.

Что значит клиенты находящиеся в зоне вашей деятельности?

Это значит, что вы делаете рекламу на этих клиентов и оплачиваете рекламу в соц.сети вконтакте - банерную рекламу с левой стороны.

Вашу рекламу видят примерно 3000 человек - зона деятельности
Из этих 3000 человек на вашу рекламу кликнуло 2000 человек - потенциальные клиенты
Из 2000 человек, которые кликнули и перешли на ваш сайт у вас купили 200 человек - клиенты
И из 200 человек всего лишь 20 стали вашими - постоянными клиентами

Вот примерно такая статистика. Вот такая воронка.

Как высчитывать стоимость каждого клиента?

Например если вы платите за клики, то считать нужно так:
10 000 рублей стоимость рекламы
2000 человек перешли к вам на сайт
Делим одно на другое и получаем стоимость клика 5 рублей!

Из этих 2000 человек 200 у вас купило. Давайте подсчитаем 10000/200 = 50 рублей. И получается что клиент стоит ВСЕГО 50 рублей.

А повторные клиенты получается, что достаются вам бесплатно.

А теперь давайте посмотрим что произойдет если мы увеличим добавим один ноль к сумме:
100 000 рублей стоимость рекламы
20 тысяч кликов
Соответственно увеличится число продаж до 2000 человек.
И нашими постоянными клиентами уже станет 200 человек.

Таким образом у нас один клиент так и стоит 50 рублей. Но мы увеличиваем количество продаж. До 2000 продаж на первом шаге и до 200 на повторных. Зная конверсию нашей рекламы и продаж!

Максимальные результаты вы начнете получать  только тогда, когда начнете тратить деньги в рекламу. Но вам необходимо знать во сколько вам обойдется ваш клиент и сколько он принесет денег. Если вам 2000 человек будут приносить по 50 рублей, то вы уже отбиваете стоимость рекламы. И это выгодное капиталовложение.

Выгодно, когда клиент окупает стоимость рекламы. То есть окупает сам себя. Вот это и есть выгодно.

Есть одно золотое правило - Анализ и еще раз анализ.

Что бы Вы могли на 100% определять стоимость клиента, Вам нужно на 100% отслеживать конверсию с трафика и продажи.

Это делается, чтобы вы могли проанализировать входящий трафик. Проанализировать количество клиентов. Откуда они пришли, что они заказали. Как они вели себя на сайте.

Есть такие инструменты, которые позволяют отслеживать трафик с нескольких социальных площадок. Это маркированные ссылки. А так же Яндекс Метрика и Гугл аналитик.

Ка только вы начнете мыслить цифрами, мыслить воронками, категориями сразу все станет четким и вы будете понимать все. А чтобы понимать нужно анализировать. Анализ происходит, когда вы используете все лишь одну страницу захвата и всего лишь один рекламный инструмент. Это делать проще. Чем запускать на рекламную страницу сразу 10 инструментов.

Пишите в комментариях к этой статье - насколько полезной она для вас оказалась и что бы вы хотели узнать еще?

Комментариев нет :

Отправить комментарий