30 сент. 2013 г.

Знаете ли Вы кто ваши клиенты? Секреты эффективной рекламы.


Знаете ли Вы кто ваши клиенты?

Второе что Вам нужно сделать, что бы увеличить качество вашей рекламы - точно определить кто Ваша целевая аудитория.

Это крайне важное правило, которое позволит Вам составлять свои рекламные тексты с учетом интересов, желаний и потребностей Ваших клиентов, а так же доносить до них информацию по узким целевым каналам, а не по телику (что бы наверняка достучаться до 1% ваших клиентов и походу показать рекламу еще 99% людей которым по фиг на ваши товары и услуги)

Как проще всего составить портрет вашей ЦА?

Конечно сделать опрос среди клиентов и дать им за это кучу бонусов - главное получить ответ на 10 самых важных вопросов:


  1. ФИО?
  2. Как вы узнали о нашей компании?
  3. Почему вы приняли решение купить наш продукт/услугу
  4. Каким образом Вам помог наш продукт?
  5. Какими сайтами/социальными сетями вы пользуетесь?
  6. Посоветовали бы вы наш продукт своим близким/друзьям, почему?
  7. Дата Вашего рождения (мы хотим поздравить Вас на ДР)
  8. В какой сфере вы работаете и на какой должности?
  9. Что бы Вы хотели исправить/улучшить в нашем продукте?
  10. Какое у вас семейное положение?

Это список самых распространенных вопросов, но для выявления Вашей ЦА вы можете его изменить.

Для того, чтобы понять кто же ваша целевая аудитория необходимо ответить на несколько вопросов.
  • Желание. Что хочет покупая ваш продукт человек.
  • Что на самом деле ему нужно.
  • Возраст человека.
  • Пол.
  • Уровень дохода.
  • Любимые сайты, сообщества, блоги. 
А сейчас вам задание составить портрет 3- клиентов: Пишите прямо сейчас в комментариях к этому посту.

Если вы не можете опросить своих клиентов, тогда нужно ОЧЕНЬ хорошо подумать и ответить на все эти вопросы самостоятельно - тогда вы хотя бы будет хоть немного представлять КТО ваши клиенты.

Комментариев нет :

Отправить комментарий