16 нояб. 2013 г.

Как создать свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Шаг 1.

Пошаговая настройка Яндекс.Директа.
Всем, кто хочет настроить Директ сам, а также узнать секретные фишки, которые помогут сэкономить деньги на рекламе.
Делаем первые шаги.




Заходите в Яндекс.Директ 

  • Вы должны быть зарегистрированы в системе Яндекс (почтовый ящик на Яндексе).
  • Выбираете «Мои кампании», заполняйте пункты «Страна и валюта»
  • Вариант Яндекс.Директа выбирайте «Профессиональный».




После заполнения попадаете на страницу «Дать объявление»

1.       Заполняете название- что Вы рекламируете.
2.       Заполняете свои имя и фамилию
3.       «Начало» - выставляете дату начала Вашей рекламной кампании. Также можно выставить дату ее окончания
4.       Настраивайте адрес для уведомлений.
5.       При желании можете настроить SMS уведомления, тогда Яндекс будет оповещать Вас об основных изменениях в Вашей рекламной кампании по телефону.



Выбираете стратегию кампании

В этой вкладке Вы выбираете как будет расходоваться Ваш бюджет.
1.       Вызываете вкладку настройки, нажав на клавишу «Изменить»
2.       Выбираете стратегию.
3.       Читаете, в чем заключается стратегия. Например:
·         Наивысшая доступная позиция – показ в спецразмещении на первом месте – это максимум, что вы можете получить в системе Яндекс. Но и денег придется израсходовать больше.
·         Недельный бюджет. Вы выделяете определенную сумму на неделю и хотите, чтобы она не превышалась. Рекламная система постарается оптимизировать вашу систему кликов так, чтобы не выйти за недельный бюджет.
·         Показ по минимальной цене – самый экономный вариант. Объявление будет показываться либо в спецразмещении, либо в спецразмещении и «гарантии».

Фишка. Если Ваше объявление будет составлено очень хорошо и получит высокий CTR при открутке, то Яндекс сам разместит его на первом месте.

4.       Более подробно с особенностями стратегии можно ознакомиться во вкладке Яндекс.Помощь, которая вызывается нажатием кнопки с вопросительным знаком.
5.       Сохраняете настройки.


Временной таргетинг

Здесь Вы можете настроить показ Вашего объявления по времени. Для этого:

      1.       Выявите специфику своей целевой аудитории. Когда Ваша аудитория может искать курсы английского языка, например? Допустим, только в рабочие часы по будням.
Измените настройки по часам, убрав ночной показ и показы по выходным. Таблица дней и часов позволит Вам более тонко настроить кампанию под Вашу целевую аудиторию.

      2.       Включите «Режим управления ставками» и показывайте Ваше объявление даже ночью, но за меньшую стоимость (например, 30% от обычной стоимости клика).

      3.       Отключите показ в праздничные дни, чтобы не тратить деньги на объявления, которые не увидит Ваша целевая аудитория в праздники.
       4.       Часовые пояса. В основном, 60% трафика идет из центральной части России. Однако           если Вы рекламируетесь из других регионов, выберете соответствующий часовой пояс.               Или крутите рекламу круглосуточно, управляя ставками.


 Регион показа, адрес и телефон

Настраивайте «Единый регион показа для всех объявлений», в зависимости от Вашей целевой аудитории.
Настраивайте «Единый адрес и телефон для всех объявлений», если Ваша цель привлечь больше звонков или посетителей в магазин (офис).

Минус-слова для фраз кампании

Настраивайте блок минус-слов, чтобы отсечь нецелевую аудиторию. Ни одно объявление из Вашей кампании не покажется, если пользователь введет в строку поиска одно из этих слов.
В процессе работы Вашей кампании, возвращайтесь и уточняйте этот список. От грамотного заполнения этого пункта во многом зависит CTR кампании.

Настройки на тематических площадках

Эти настройки касаются второго вида рекламы в Яндекс.Директе – объявления на сайтах, входящих в Рекламную Сеть Яндекса.

Секретная фишка
Показ на тематических площадках ухудшает CTR. Например, человек заходит на сайт mamba.ru, и ему неинтересно кликнуть там на объявление «Курс английского языка». Получается, что показов объявления много, а кликов существенно меньше.
Вы можете отключить показы на тематических площадках (поставить в настройках 0%). Так Вы поднимете CTR, но трафик будет существенно меньше.
Чтобы и CTR не снизить и трафик увеличить, можно не отключать совсем показы на тематических площадках, а всего лишь снизить на них расходы.
1.       Уменьшите расходы по всем пунктам до 20-30%
2.       Оставьте пустым поле «Не учитывать предпочтения пользователей», тогда даже на нецелевых тематических площадках, пользователь будет видеть Ваше объявление, если эта тема ему интересна, и он уже искал что-то похожее в поисковике.
Совет. Если у Вас уже долго крутится рекламная кампания, на сайт идет хороший трафик и все в порядке с CTR, тогда можно увеличить расход для тематических площадок. Это даст Вам больше трафика.

Показы по релевантным фразам

Яндекс может автоматически подбирать синонимы к названию Вашего объявления. Однако синонимы эти бывают не всегда корректны. Например, к  Вашему объявлению «Курсы английского языка», он может подобрать синоним «Курсы немецкого языка». Это значит, что Ваше объявление будет показано для нецелевой аудитории.
Поэтому рекомендуется либо снять галочку и отключить функцию. Либо уменьшить расход на этот инструмент до 20-30%.

Расширенные настройки
1. Запрещенные площадки
Это сайты, на которых Вы не хотите показывать свои объявления. Например, та же mamba.ru.Вы заносите ее в список запрещенных площадок и тогда на этом сайте Ваша реклама крутится не будет.
Совет. Чтобы понять, какие площадки сделать запрещенными, сначала запустите объявление, пусть покрутится какое-то время. Затем  посмотрите статистику. Сайты с наименьшим CTR или конверсией и будут кандидатами для списка запрещенных.
2. Запрещение показов по IP-адресам
Если Ваша аудитория сидит на каких-то IP- адресах, которые Вам не нужно транслировать, то Вы можете запретить им показ своих объявлений.
3. Автофокус
Автоматическое уточнение ключевых фраз. Оставляйте галочку, если не собираетесь делать более тонкую настройку ключевиков.

 4.       Расчет цен по позициям
Яндекс, при расчете стоимости клика, может учитывать остановленные кампании конкурентов. Но зачем Вам конкурировать с теми, у кого реклама стоит?  Поставьте галочку и тогда стоимость клика Вашей рекламной кампании будет рассчитываться без учета остановленных кампаний конкурентов.
5.       Внешняя интернет-статистика
Если у Вас не подключена Яндекс.Метрика , Вы можете отслеживать статистику с помощью внешних сервисов, таких как OpenStat и Liveinternet.
6.       Мониторинг сайта
При выборе этой настройки, Ваши объявления будут остановлены, если по каким-то причинам у Вас не будет работать сайт. Для того, чтобы настройка работала, также нужна Яндекс.Метрика.
Это важно, чтобы не потерять деньги на рекламу, если Вы, к примеру, забыли проплатить хостинг.
7.       Дополнительные счетчики Метрики
Укажите дополнительный счетчик Метрики, если Вы создаете кампанию в Директе под логином, отличным от логина, под которым был получен счетчик.
Для одной кампании можно указать до 5 дополнительных счетчиков Метрики.
8.       Разметка ссылок для Метрики
Чтобы более точно отслеживать результаты рекламных кампаний в Метрике, в ссылку, ведущую с рекламного объявления, добавляется специальный параметр — метка с уникальным номером клика.
9.       Важные кампании.
Опция нужна для классификации Ваших рекламных кампаний.


Комментариев нет :

Отправить комментарий