13 нояб. 2013 г.

Реклама в Яндекс.Директе

Яндекс-директ - это система контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтах партнеров Рекламной сети Яндекса. С помощью Яндекс-Директа рекламодатели могут самостоятельно создавать и управлять своей рекламной кампанией.

Яндекс это в первую очередь поисковая система. Поэтому людям нужна актуальная информация. Если человек вводит запрос и не получает на него ответ – Яндекс ему перестает нравится.
Поэтому Ваши объявления и ключевые слова должны совпадать с запросами на 100%, тем выше будет у Вас CTR и больше вероятности, что Яндекс одобрит объявление.

Уменьшение расходов и увеличение СTR можно достичь с помощью грамотного наполнения семантического ядра рекламной кампании. Семантическое ядро - это набор ключевых слов, по которым пойдет основной трафик.
Чем точнее Вы подберете ключевое слово, тем точнее оно будет показано ключевому клиенту. От этого вырастет и Ваша конверсия.


Перед тем, как рекламироваться в ЯД, нужно ответить на вопросы:
  • Кто ваши клиенты? Где они живут?
  • Сколько зарабатывают клиенты, возраст, пол.
  • Поведенческие характеристики – готовность к покупке именно вашего товара.
  • В чем состоит Ваше УТП? Что Вы сейчас такого интересного, грамотного, умного можете предложить своей целевой аудитории?
Совет
Если у Вас своя булочная за углом, то имеет смысл рекламировать на мобильные устройства с точностью до нескольких сотен метров. Ваши клиенты увидят рекламу только в том случае, если будут находиться недалеко от булочной.

Конверсия

Эффективность контекстной рекламы складывается из 2 этапов:
1. CTR
2. Конверсия – процент соотношение тех кто пришел на сайт к тем, кто достиг цели.



Чтобы рассчитать расходы рекламной кампании, нужно подсчитывать затратность этих этапов.

Как улучшить показатель (как снизить стоимость целевого посетителя):
1.       Сделать качественное рекламное объявление с правильно подобранными ключевыми словами.
2.       Сделать качественную страницу приземления (landing page). Страница, на которую переходят по Вашему рекламному объявлению, должна содержать именно ту информацию, за которой пришел посетитель. Если посетителю придется искать нужную информацию, или на сайте ее вообще не будет, он уйдет с сайта, не достигнув цели. Конверсия в таком случае будет очень низкой.

Код Яндекс.Метрики должен стоять на обеих страницах: странице приземления и странице сайта, чтобы Вы могли оценить конверсию.

Как подбирать ключевые слова для объявлений в Яндекс.Директе:
Можно подбирать вручную с помощью сервиса wordstat.yandex.ru
Есть также специальные программы, которые осуществляют подбор семантического ядра автоматически:
·         Бесплатная программа Словоеб 2.0
·         Платная программа KeyCollector (быстро обновляется)

Виды рекламы в Яндекс-Директе:
1. Объявления на поиске
Существует 2 вида: Спецразмещение (в верхних строках при поиске) и Гарантия (в столбце справа от поиска).
Спецразмещение дороже. Гарантия немного дешевле, но если ставить минимальную стоимость, то Ваше объявление будет показано в конце списка и Вы просто потеряете деньги.

Вот 2 способа как это обойти:
·         создать феноменальное объявление, которое будет заметно на любом месте. Оно само начнет подниматься вверх за счет повышения CTR
·         вначале заплатите Яндексу чуть больше денег чтобы поднялся CTR. Когда вырастет CTR, цена клика упадет, а объявление займет более высокую позицию. Так можно экономить бюджет.

Совет:
Пишите  «Бесплатно» – только если оно действительно бесплатно. Если у Вас скидка – то пишите «Скидка». Не обманывайте. Когда доверия станет больше, увеличится и конверсия.


2. Объявления на сайтах, входящих в Рекламную Сеть Яндекса (mail.yandex.ru, news.yandex.ru, mamba.ru, bing.com)

РСЯ – это просто сайты, тематические площадки и аудитория там, скорее всего, не целевая! Люди на этих сайтах занимаются своими делами и им нет дела до Вашей рекламы.
Поэтому, тратьте максимум треть Вашего рекламного бюджета на объявления в РСЯ. Если Вы только начали рекламную кампанию, большие затраты на РСЯ не принесут Вам конверсии и Вы потратите деньги впустую.

Больше 30% бюджета имеет смысл тратить на РСЯ, когда Ваша рекламная кампания крутится уже больше 2 недель, имеет великолепный CTR и шикарную конверсию, но Вы хотите больше трафика - тогда рекламируйтесь на полную мощность по РСЯ.

Больше 30 % бюджета имеет смысл тратить на РСЯ, когда Ваша рекламная кампания крутится уже больше 2 недель, имеет великолепный CTR и шикарную конверсию, но Вы хотите больше трафика - тогда рекламируйтесь на полную мощность по РСЯ.


Комментариев нет :

Отправить комментарий