Новая стратегия продающих вебинаров
·
Чтобы закрывать людей на продажу Вашего продукта,
предложите своим потенциальным клиентам не одно разовое пробное занятие, а
марафон из семи-восьми бесплатных занятий, с обратной связью. В этом случае
доверие к Вам будет намного выше и шансы, что эти люди купят Ваши продукты в
дальнейшем, существенно возрастают.
·
Не ведите марафон в одиночку, а приглашайте
партнеров, интересных людей, экспертов.
·
Примерно после 5-го занятия у Вашего
потенциального клиента сформируется привычка и вместо того, чтобы раздумывать,
платить или не платить Вам деньги за курс, он будет думать ГДЕ взять деньги на
этот курс.
Что должно быть в landing page с хорошей конверсией
- Оффер в закрепленной шапке. Например: «Как зарабатывать от 50 000 до 150 000 рублей в месяц и привлекать 1000 клиентов в день при помощи социальных сетей».
- Дэдлайн со счетчиком обратного времени.
- Продающая графика.
- Что? Где? Когда? Кто? – информация о продукте.
- Видео
- Воронка (подтверждение регистрации)
Комментариев нет :
Отправить комментарий