22 нояб. 2013 г.

Две секретные фишки увеличения продаж

Новая стратегия продающих вебинаров


·         Чтобы закрывать людей на продажу Вашего продукта, предложите своим потенциальным клиентам не одно разовое пробное занятие, а марафон из семи-восьми бесплатных занятий, с обратной связью. В этом случае доверие к Вам будет намного выше и шансы, что эти люди купят Ваши продукты в дальнейшем, существенно возрастают. 
·         Не ведите марафон в одиночку, а приглашайте партнеров, интересных людей, экспертов.
·         Примерно после 5-го занятия у Вашего потенциального клиента сформируется привычка и вместо того, чтобы раздумывать, платить или не платить Вам деньги за курс, он будет думать ГДЕ взять деньги на этот курс.

Что должно быть в landing page с хорошей конверсией



  •      Оффер в закрепленной шапке. Например: «Как зарабатывать от 50 000 до 150 000 рублей в месяц и привлекать 1000 клиентов в день при помощи социальных сетей».
  •      Дэдлайн со счетчиком обратного времени.
  •      Продающая графика.
  •      Что? Где? Когда? Кто? – информация о продукте.
  •      Видео
  •      Воронка (подтверждение регистрации)


Помните, от качества Вашего лендинга зависит количество Вашего трафика.

Комментариев нет :

Отправить комментарий