22 нояб. 2013 г.

Как обойти запреты на Ваше рекламное объявление

Многие рекламные объявления хороших продуктов  так и не были запущены из-за того, что не прошли одобрение модераторов. Однако при должном упорстве вполне можно запустить свою кампанию, даже самую экстравагантную.

Вот несколько советов, что делать, если модераторы не пропускают Ваши объявления:

1.       Переформулируйте описание Вашего продукта, который не пропускают модераторы. Лучше будет, если Вы сделаете под это описание отдельную посадочную страницу с бонусом за подписку. Таким образом, Вы соберете подписную базу. Далее делайте рассылку: в первом письме выдаете бонус, а во втором и третьем письме высылайте предложение с Вашей реальной услугой.

2.       Меняйте формулировки самих объявлений до тех пор пока не одобрят

3.       ВКонтакте используйте создание красивых, нераздражающих модераторов, групп, встреча, паблик с бесплатным контентом. В этих группах вставляйте информацию о Ваших продуктах.

Эти действия направлены на привлечение не основного, а околоцелевого трафика, но зато в большом количестве.

4.       Если коррекция объявлений не помогает, то ведите активную переписку с модераторами. Сохраняйте логи переписки. Пишите конструктивно, по возможности аппелируя к правилам рекламной площадки (Яндекс.Директ, Эдвордс, ТаргетМэйл и др.).



Главное – не сдавайтесь. Вконтакте, например, можно получить много целевого трафика. Будет обидно упустить такую возможность только потому, что у модератора было плохое настроение, и он отбраковал именно Ваше объявление. Сделайте все возможное, чтобы добиться положительного результата.

Комментариев нет :

Отправить комментарий