Многие рекламные объявления хороших продуктов так и не были запущены из-за того, что не
прошли одобрение модераторов. Однако при должном упорстве вполне можно
запустить свою кампанию, даже самую экстравагантную.
Вот несколько советов, что делать, если модераторы не
пропускают Ваши объявления:
1.
Переформулируйте описание Вашего продукта,
который не пропускают модераторы. Лучше будет, если Вы сделаете под это
описание отдельную посадочную страницу с бонусом за подписку. Таким образом, Вы
соберете подписную базу. Далее делайте рассылку: в первом письме выдаете бонус,
а во втором и третьем письме высылайте предложение с Вашей реальной услугой.
2.
Меняйте формулировки самих объявлений до тех пор
пока не одобрят
3.
ВКонтакте используйте создание красивых, нераздражающих
модераторов, групп, встреча, паблик с бесплатным контентом. В этих группах
вставляйте информацию о Ваших продуктах.
Эти действия направлены на привлечение не основного, а
околоцелевого трафика, но зато в большом количестве.
4.
Если коррекция объявлений не помогает, то ведите
активную переписку с модераторами. Сохраняйте логи переписки. Пишите
конструктивно, по возможности аппелируя к правилам рекламной площадки
(Яндекс.Директ, Эдвордс, ТаргетМэйл и др.).
Главное – не сдавайтесь. Вконтакте, например, можно получить
много целевого трафика. Будет обидно упустить такую возможность только потому,
что у модератора было плохое настроение, и он отбраковал именно Ваше
объявление. Сделайте все возможное, чтобы добиться положительного результата.
Комментариев нет :
Отправить комментарий