22 нояб. 2013 г.

Google Adwords первые шаги

Заходим в Google Adwords 
Если у Вас нет аккаунта на Google – заведите его (для этого достаточно завести почту).

Подбор ключевых слов

Фишка Google Adwords заключается в том, что подбор ключевых слов можно начать еще ДО того, как Вы начали создавать рекламную кампанию.

Для этого на панели меню зайдите во вкладку: «Инструменты и анализ» - > «Планировщик ключевых слов» -> «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений»





·         Введите хотя бы одно ключевое слово, описывающее Ваш продукт.
·         Введите целевую страницу – адрес Вашего сайта. Это нужно для того, чтобы Google Adwords смог сам подобрать ключевые слова, анализируя контент сайта. Из этого следует очевидное, но очень важное правило: Ваша целевая страница на сайте обязательно должна содержать ключевые слова, которые Вы указываете в объявлениях.
·         Настройте таргетинг: страна, язык, поиск в Google + поисковые партнеры, минус слова (популярные минус-слова: картинки, бесплатно, скачать).


Создание новой рекламной кампании

1.       Заходите во вкладку «Кампании» -> далее кнопка «+ Кампания» -> Выберите вид рекламной кампании.

В Google Adwords есть несколько видов рекламы:
·         Поисковая и контекстно-медийная сеть;
·         Только поисковая - включает непосредственно поиск Google, а так же рекламу на сайтах, где встроена поисковая строка Google.
·         Только контекстно-медийная. Контекстно-медийная сеть то же, что Рекламная Сеть Яндекса – то есть, это сеть тематических площадок Google. В отличие от Яндекса в Google можно размещать баннеры в контекстно-медийной сети. Однако в контекстно-медийной сети, так же как и в РСЯ поначалу очень трудно сразу получить хороший CTR, поэтому подключать ее имеет смысл, когда рекламная кампания уже дает неплохие результаты
·         Видеокампания.

      
       Вводите название своей кампании -> Можете снова откорректировать тип кампании

Совет 1. Подключите сначала только рекламу в поиске. А контекстно-медийную сеть можно подключить после, когда кампания открутится и нужно будет больше трафика. 
Совет 2. Делайте отдельные кампании, чтобы рекламировать на поиске и в контекстно-медийной сети. У них очень отличается CTR, поэтому управлять кампаниями удобнее по-отдельности. На контексте CTR намного ниже, около о,5 %, но при этом – контекст дешевле. Поиск всегда дороже.

Фишка, как получить высокий СTR
Делать много объявлений и в тексте повторять одни и те же ключевые слова много много раз, варьируя в разных комбинациях. Это техничный пример как повышать CTR.

3.       Ставьте галочку «Все функции», Не «Стандартные» - тогда у Вас будут все настройки, которые нужны для создания хорошей кампании.

·         Товарные объявления – для интернет магазинов

·         Динамические объявления - Google будет сам генерировать заголовки на основе контента Вашего сайта. Это не очень хороший вариант, потому что генерация может быть не очень удачной, и CTR низким. Зачем платить деньги за неэффективную рекламу?



4.       Google поиск – Включить поисковых партнеров или нет. Не принципиально, но если хотите только на поиске Гугл показывать объявления, то можно Выключить. Если хотите чуть больше трафика, то включайте. Здесь Вы ничем не рискуете.

5.       Устройства. Хотите ли Вы показывать Вашу рекламу на мобильных устройствах? Если пользователи мобильных устройств попадают в целевую аудиторию, тогда это имеет смысл. Обращаясь к мировой статистике, сейчас примерно 8% трафика идет именно с мобильных устройств.

Совет. Не валите все в кучу, делайте отдельные объявления для КМС, отдельно для поиска, отдельно для пользователей мобильных устройств.

6.       Варианты местоположения. Настраивайте таргетинг. В дополнении к географическому таргетингу делайте таргетинг по местоположению, чтобы точно определить предпочтения целевой аудитории. Например, если Вы выбрали местоположение Россия. Настройте таргетинг для тех, кто уже в России или для тех, кто собирается в Росиию.

7.       Стратегия назначения ставок.
·         Плата за клики - можно задавать самому, а можно отдать эту функцию Google Adwords, тогда он сам будет выбирать ставки, чтобы оптимизировать целевой бюджет. В этом случае Вы только устанавливаете предел цены за клик.
В дополнительных настройках: 


·         Оптимизатор цены на конверсию  - функция будет включена, если отслеживается конверсия в Google Analytics.
·         Плата за конверсии. Будет доступна, если: 1. У Вас установлен Google Analytics, 2. В нем настроено отслеживание конверсии. На этом можно сэкономить, но немного. Стоимость конверсии будет больше, чем за клик (вполне реально платить за 1 конверсию 20 рублей). То есть можно платить не за каждого пользователя, который придет на Ваш сайт, а только за того, кто заполнит форму подписки, и в чем еще заключается конверсия. В этом случае, 50-70 рублей за регистрацию - очень хорошая цена.
·         Гибкая стратегия назначения ставок. Будьте готовы потратить время, чтобы создать продуманную стратегию.

8.       Метод показа (дополнительные настройки)
·         Стандартный: равномерный показ объявлений в течение суток. Бюджет растягивается на Ваш временной таргетинг, если Вы его задали.
·         Ускоренный: показ объявлений с повышенной частотой до исчерпания бюджета. Как только включается Ваш временной таргетинг (или с 00.00 часов, если временной таргетинг не задан) объявление начинает крутится со страшной силой. Это может привести к тому, что Вы за час можете слить весь имеющийся бюджет.  Но это способ получить много трафика, если он в это время есть.

Совет. Включайте ускоренный показ, когда Ваша рекламная кампания начинает приносить прибыль. Все идет в плюс, тогда добавьте дневной бюджет и включите ускоренный показ. Так Вы можете получить еще больше трафика.

Расширенные настройки 


9.       Задайте дату начала и дату окончания рекламной кампании. Или задайте более точные настройки, включив расписание по дням недели.

10.   Показ объявлений: ротация объявлений, ограничение частоты показов.
·         Оптимизация по кликам. Эдвордс будет сам показывать чаще те объявления, у которых лучшие показатели (CTR)
·         Равномерное чередование. Включите, если хотите сделать детальный анализ показа Ваших объявлений.  Когда все Ваши объявления открутятся примерно одинаковое количество времени,  Вы получит более ясную картину: какие из них эффективны, а какие нет.

11.   Типы соответствия ключевых слов.
Выберите опцию «Включить варианты с ошибками…», тогда пользователям, которые ввели запрос с ошибками, все равно покажется Ваше объявление. Рекомендуется оставлять эту опцию включенной – будет больше трафика.


Далее жмете «сохранить и продолжить»


Рекомендация

Стоит сказать, что у Google Adwords есть система репутации. То есть, если Вы отрекламируете что-то подозрительное с точки зрения Гугл, то Ваш аккаунт потеряет очки репутации. Это отразится на дополнительных препятствиях в дальнейшем – для Вас может вырасти стоимость клика, например.

Комментариев нет :

Отправить комментарий