22 нояб. 2013 г.

Google Adwords - создание рекламного объявления. Особенности Google.

Создаем рекламное объявление

1.       Выбирайте «Текстовое объявление»
2.       Создавайте заголовок и описание. Подробные рекомендации по составлению заголовка и описания можно подсмотреть в статье про Яндекс.Директ.

В Google Adwords есть небольшие отличия от Директа по вводу слов:

  •      меньшее количество знаков в заголовке,
  •      описание состоит из двух строк,
  •      в строке «отображаемая ссылка» фактический URL страницы приземления может не совпадать с названием отображаемого URL объявлении. Там Вы можете ввести какое-то слово (для дополнительного промоушена), которое просто соотносится со смыслом Вашего объявления.







Ключевые слова в объявлении

Рекомендации те же, что и при составлении объявления в Яндекс.Директ.
Помните, что у Google Adwords также есть операторы (ковычки, плюс), но называются они – типы соответствия и немного отличаются от тех, что в Яндексе. Подробнее о типах соответствия Google читайте по этой ссылке



Нажимаем «Сохранить» и Ваше объявление попадает на автоматическую модерацию.  
Через некоторое время Вы можете увидеть статус «Допущено» напротив своих ключевых фраз.
Наведите курсор на статус слова и Вы увидите показатель качества. Каждой ключевой фразе Google автоматически присваивает показатель качества. Например, 2 или 3 из 10 – не очень хороший показатель. 6 из 10 – это хороший показатель, с ним можно запускать объявление.
Информацию о том, как складывается показатель качества Google Adwords держит в секрете.



Особенности Google Adwords
·         В Adwords можно создавать целые группы объявлений одной рекламной кампании. Это нужно для того, чтобы на подобранные ключевые слова сделать несколько объявлений.
Фишка. Создайте группу объявлений на пачку ключевых слов. Создавайте несколько совершенно разных объявлений. Одно со словами магнитами (по копирайтингу), другое как бог на душу положит, третье техничное (с конкретной информацией) и посмотрите различия в CTR.

·         Ограничение Google Adwords. Сайт может рекламировать только его владелец. То есть, если Вы хотите рекламировать сайт партнера в Google Adwords, то запросите у него административный доступ к его рекламным кампаниям и производите нужные действия.
Или создайте свой сайт-прокладку и рекламируете партнерку через свой сайт.

Система автоматизации Google Adwords

После того, как Вы запустили рекламную кампанию, и она открутилась какое-то время, нужно проанализировать показатели. Объявления и ключевики с плохими показателями надо отключать. В Директе это все делается в ручную. А в Google есть система автоматизации.
·         Во вкладке «Автомтизация» можно задавать различные правила: например автоматическую подборку цен за клик.
·         Правила нужны, чтобы динамически настраивать Ваши объявления и ключевые слова для рекламной кампании.
Например, настраивайте автоматическое отключение ключевиков, если их CTR в процессе открутки рекламы опустится ниже определенного значения. Так Вы можете спать спокойно, не опасаясь, что кампания будет крутиться с низкими показателями CTR.
·         Можно выбрать несколько ключевиков, и применить определенное правило только к выбранным.
·         Можно отключать не только по ключевым словам, но и неэффективные объявления в целом.
·         Зайдите на вкладку управления правилами – удаляйте, исправляйте или приостанавливайте правила там.
·         Зайдите в «Журнал» для того, чтобы смотреть, как  и когда было исполнено правило.

Бюджет рекламной кампании


·         Разверните вкладку с рекламными кампаниями  -> внизу этой вкладки есть ссылка «Общая библиотека».
·         Зайдите туда, и у Вас появится возможность задать Бюджет Рекламной кампании -> добавить бюджет.



·         Выберите название Бюджета.
·         Вводите объем бюджета.
·         Добавьте в общий бюджет все кампании, объединенные общей целью.
Например, Вы рекламируете один и тот же сайт и у Вас создана под это несколько кампаний: на поиске, в контексте, на мобильных устройствах. Добавьте их все, чтобы подвести под один бюджет.

·         Бюджет создался. Его можно в любой момент отредактировать.

Google Adwords - это обширная площадка контекстной и поисковой рекламы, содержащая множество инструментов и функций, которые постоянно обновляются. Чтобы более детально изучить ее требуется время. Но для того, чтобы создавать объявления и получать трафик на Ваши сайты достаточно информации из этой и предыдущей статей.
Если все-таки недостаточно, то почитайте Google Справку.

А на курсе "Гуру маркетинга" Сергея Хитрикова можно получить практику в работе с этой системой и обратную связь по Вашим рекламным кампаниям.

Комментариев нет :

Отправить комментарий