17 дек. 2013 г.

Что такое тизерные сети

Тизер - английское «teaser» -  сокращение от слова «недосказанность». Задача тизерных сообщений - создание интереса, загадки, интриги.  У человека при прочтении короткого интригующего объявления появляется непреодолимое желание кликнуть по нему и узнать продолжение.
Тизер - это сочетание изображения и текста со ссылкой на Вашу посадочную страницу. Иногда это только картинка, иногда это картинка и текст с посимвольным ограничением.

Виды тизерных сетей


1 категория. Новостные тизерные сети

Особенности новостных сетей:
подразумевает более взрослую аудиторию - старше 20 лет, которым интересны реальные товары. Все тизеры показываются непосредственно рядом с новостями. Поэтому нужно следить за качеством Ваших рекламных объявлений.
Цена клика 2-3 рубля. По новостным сетям бюджет можно закладывать небольшой, по сравнению с другими видами тизерных сетей.  Но с бюджетом менее 100 долларов в тизерных сетях работать особого смысла нет.

 Основные представители новостных тизерных сетей:

·         AdvertLink (хороший трафик, взрослая женская аудиторию – можно с успехом рекламировать: дорогие товары, тренинги. Подходит для начинающих)
·         Gnezdo.ru (Можно получить высокий товарный и новостной трафик. Аудитория взрослая, платежеспособная. Для рекламодателя предусмотрена регистрация на сайте. Особенности: тех поддержка отключает объявления с низким  CTR самостоятельно. Ограничение по добавлению: только 15 тизеров в день. Цена клика дороже, чем в других тизерных системах (около 3 рублей/клик), но это все равно дешевле, чем на других рекламных площадках.  
·         NovostiMira.com (молодая тизерная сеть, трафик есть, но еще не много. Много усилий нужно сделать, чтобы получать хороший трафик, цена клика невысокая).
·         Direct/Advert (самая крупная из новостных тизерок, самая сложная в плане модерации: нельзя добавлять много тизеров за раз, хороший качественный взрослый трафик. Цена клика достаточно высокая, высокая конкуренция. Товары хорошо продаются. Можно разгонять тизеры).

2 категория. Смешанные тизерные сети (развлекательные)

·         Redtram
·         Bodyclick
·         visitweb.com
·         adLabs - media network
·         TeaserNet
·         MarketGid
·         Kadam -рекламная сеть.

Тизерная сеть MarketGid.
Самая крупная развлекательная массовая тизерная сеть - у них очень много трафика, показывает как в РСЯ. Важно отслеживать эффективность объявлений. Поэтому обязательно нужно настроить Яндекс-Метрику и Гугл Аналитику. Ставьте метки и отслеживайте, с каких площадок приходит трафик, с каким CTR.

Перед созданием тизера нужно обязательно проверить 3 вещи:

1. Проверьте гео-таргетинг (по умолчанию заданы все страны).
2. Проверить, установлены ли блэк-вайт листы – показываются ли ваши объявления в правильных, нужных Вам категориях. Просите менеджеру дать Вам список категорий, на которых рекламируется Ваше объявление. Выставляйте только нужные вам тематики.
3. Тизеры после модерации поставьте на паузу, запускаете только несколько тизеров. Не запускайте сразу все тизеры в рекламу – иначе они будут конкурировать между собой.
Хитрость.  Не ставьте одинаковую цену на все тизеры. Даже Вконтакте можно применять. Ставьте цену для каждого объявления немного различную. Так тизеры будут откручиваться намного лучше и получать больший CTR.

Выставляйте бюджет на день!!! Чтобы все деньги не улетели. Бывают случаи, когда тратится больше, несмотря на выставленный лимит. В таком случае – пишите в поддержку. Обычно они возвращают деньги.

Перед запуском объявления Важно знать (спросить у менеджера) какая средняя цена клика сейчас по Вашей категории товара. 3 цента – очень хорошая цена клика для трафика с MarketGid. 12-13 центов – это уже довольно дорого.
В MarketGid есть особенности:
  • ·         В тексте объявление обязательно добавлять заголовок и описание (не пишите заглавными буквами). Есть ограничение по символам.
  • ·         Можно добавлять анимированные изображения и оформлять объявление html-тэгами.
  • ·         Применяйте копирайтинг при составлении объявлений, хорошо работают слова-магниты (сверяйтесь с аватаром Вашего идеального клиента)


Тизерная сеть Redtram.
Она отделилась когда-то от MarketGid, трафика в ней значительно меньше. Нет никаких ограничений по количеству объявлений в день. По любым вопросам лучше всего обращаться к менеджеру.
Особенности: для каждой рекламной кампании свой бюджет – свой кошелек, можно перекидывать между разными кошельками. Взрослая аудитория, женская аудитория.

Тизерная сеть Бодиклик.
70% тематики 18+. При этом есть отдельная реклама по товарным тематикам. Трафика не очень много, в основном по товарам (одежда, спорт).

Тизерная сеть ВизитВеб.
Тематика больше детская, развлекательная, игры. Одна из крупнейших сетей по мобильному трафику.

Тизерная сеть АдЛабс.
Одна из основный тизерок, наряду с MarketGid.
Трафик качественный, но нужно отслеживать по тематическим площадкам. Ограничение 100 тизеров в день. Нет временного таргетинга.

 Тизерная сеть ТизерНет.
Тематика 18+. Есть баннерная реклама, флэш реклама. Быстро развивается. Женские сайты. Отзывчивый саппорт. В тизерах можно использовать только заголовки.

Тизерная сеть Кадам. Молодая, но быстро развивающаяся сеть. Нет ограничений на добавление тизеров. Много трафика, тематики разные, в основном – женские сайты. Есть служба поддержки.

На развлекательные сайты также не имеет смысла заходить с бюджетом 100 долларов. Они больше подходят для получения большого количества трафика. Но и вложения должны быть существенными. Если вы только начинаете и бюджет у вас ограничен – то лучше использовать новостные тизерки.

3 категория –Adult – для взрослых. Группа рекламных сетей с тематикой 18+.  
Тизерная сеть Redclick.
Можно рекламировать партнерские программы (подходящей тематики), товары для спорта, одежда.

4 категория – товарная Тизерная сеть
Тизерная сеть Recreativ.
Принимается в рекламу только товары. Идеальна для интернет-магазинов. Качественный трафик.


Комментариев нет :

Отправить комментарий