- Добавляем сайт, который будем рекламировать. Ждем разрешения модераторов (пока разрешения нет строка подсвечена зеленым светом, когда разрешение есть- строка с сайтом становится белой).
Если Вы
рекламируете не главную страницу сайта, а какую-либо другую – напишите об этом
в комментарии и добавьте ссылку на рекламируемую страницу.
Модерация сайта
может занять существенное время, поэтому сразу по добавлению ссылки напишите
своему менеджеру, чтобы он одобрил сайт вручную – это сэкономит время. Контакт
Вашего менеджера Вы сможете найти во вкладке «Контакты»
- Идете во вкладку «Рекламные кампании»
Жмете «Добавить»
1.
Вводите название кампании
2.
Вводите дату старта рекламной кампании
3.
Выбираете ограничения:
- По бюджету (если Вы только начинаете и хотите сэкономить)
- По кликам (если нужен большой и качественный трафик)
- Не ограничено (если у Вас уже есть опыт и нужен хороший постоянный трафик)
- В выборе ограничения по бюджету есть момент: когда Вы израсходуете лимит, то показы существенно замедлятся, но при этом реклама приносила неплохой трафик. В этом случае, сэкономив, Вы рискуете недополучить трафик.
4.
Выставляете дату окончания рекламной кампании.
5.
Вы можете добавить также метки для аналитики.
6.
Настраивайте временной таргетинг в пункте
«Блокировка по расписанию». Система очень похожа на выстраиваение
временного таргетинга в Яндекс-Директе.
В Market Gid по
умолчанию установлено Украинское время – учитывайте это, когда выставляете
Таргетинг (у Москвы разница +2 часа).
7.
Настраивайте географический таргетинг.
Совет: создавайте отдельные рекламные кампании для разных стран. В
каждой стране цена клика отличается от остальных, В Украине, например, цена
клика ниже. Лучше всего, если и для каждого региона также будет отдельная
кампания.
Нажимаете Отправить.
8.
Далее Вы опадаете в меню рекламной кампании.
Подсветка строки даст Вам четкое представление, что происходит в данный момент
с рекламной кампанией.
9.
Далее задача – подобрать тематические картинки
для рекламных объявлений.
10.
Для упрощения этой задачи можно воспользоваться
сервисом по автоматизации работы с тизерными сетями advancets.org.
11.
Заходите во вкладку «Рекламные блоки», нажимаете
кнопку «Добавить рекламный блок»
12.
Заполняете форму рекламного объявление:
заголовок, описание, добавляете картинку.
13.
Выбираете категорию товара и устанавливайте цен
клика (например 2,5 рубля)
Какие тизеры хорошо работают в Market Gid (по наблюдениям экспертов): с выделяющимся изображением: хорошо
работают преувеличения, должно показываться что-то чрезмерное,
Под отдельные тизерные сети имеет смысл подредактировать картинки или
заголовок. Под новостные и
развлекательные сети Вы можете сделать соответствующие акценты.
Чтобы рекламная кампания приносила хорошие результаты, нужно загружать
по 300-400 тизеров в день. Чтобы экспериментировать, используйте сервис advancets.org.
Про сервис advancets.org.
Экономия времени: на этапе выбора и выгрузки тизеров, анализа тизерной
сети в которой лучше рекламировать именно Ваш товар.
- С помощью сервиса можно помониторить своих конкурентов (какие рекламные объявления).
- Помогает отправную точку по поводу тизеров - подобрать тизеры. Потом можно заказать дизайн тизеров.
- Подобрать тизерки: проанализировать в каких тизерках показывается, похоже ли это на Вашу тематику.
- При выборе тизеров обращайте внимание на то, сколько времени рекламируется объявление. Чем дольше кто-то крутит рекламное объявление (от недели), тем больше вероятность того, что это рекламное объявление эффективно.
- Частота показов – тоже дает картину эффективности
- Тайминг – можно поставить таймер, когда какой-либо тизер должен выгрузиться. Далее можно будет получить все отчеты по выгрузке.
Тематики, в которых можно рекламироваться на Market Gid
·
Политика, общество, происшествия, религия
·
Экономика, финансы, недвижимость, работа и
карьера
·
Знаменитости, шоу-бизнес, кино, музыка
·
Наука и технологии
·
Связь, компьютеры, программы
·
Спорт
·
Авто-вело-мото
·
Мода и стиль, здоровье и красота, фитнес и
диета, кулинария
·
Медицина
·
Туризм и отдых (путевки, отели, рестораны)
·
Юмор (приколы, картинки, обои), каталог
фотографий, блоги
·
Файлообменники, файлокачалки (кино, музыка,
игры, программы)
·
Социальные сети, сайты знакомства, личные
дневники
·
Дети и родители
·
Строительство, ремонт, дача, огород
·
Варезники
·
Онлайн видео, телевидение, радио
·
Онлайн-библиотеки
·
Интернет, поисковые сайты, электронная почта,
интернет-магазины, аукционы, каталоги ресурсов, фирм и предприятий
·
Онлайн игры
·
Программы, прошивки, игры для КПК и мобильных
устройств
·
Хобби и увлечения
·
Маркетгид
·
Шокодром
·
Эзотерика. Непознанное, астрология, гороскопы,
гадания
·
Психология, мужчина и женщина
·
История, образование, культура
·
Маркетгид ЖС
·
Сайты о погоде
·
Банковские услуги и платежные системы
Комментариев нет :
Отправить комментарий