Отключайте объявления с низким CTR. Для того чтобы получать хороший
трафик необходимо постоянно добавлять новые объявления и отключать
малоэффективные. Это не только способствует привлечению качественного трафика,
но и экономит Ваши деньги. Зачем тратиться на бесполезные объявления, если
можно продвигать эффективные?
Этапы отслеживания эффективности тизеров
1 этап. Когда количество
показов достигло 1500-2000. Если у этого тизера ноль кликов, или CTR предельно низкий, то такой тизер можно смело
отключать (для сети AdvertLink
критичный показатель CTR
меньше 0,1).
2 этап. Тизер набрал 4000 показов. Если при этом CTR ниже среднего желаемого
значения*, то такие тизеры тоже останавливайте.
·
Средний
желаемый CTR складывается в результате открутки
20-30 рекламный объявлений, из которых 3-5 получились самыми эффективными.
Посчитав среднее значение CTR этих объявлений, Вы
получите желаемое.
3 этап. Когда Вы потратили на тизер 2-3 стоимости конверсии,
которые Вы хотели бы достичь (если Вы готовы затрачивать на каждого подписчика
100 рублей, то рубежом для проверки тизера будет 200-300 рублей потраченных на
его открутку).
Советы по использованию тизерных сетей
- · Чем выше CTR тизера, тем ниже можно ставить стоимость клика. Так Вы получаете хорошую конверсию и экономите деньги.
- · Важно! Хороший, привлекательный тизер с высоким CTR может привлекать нецелевую аудиторию. Поэтому нужно загружать больше тизеров для того, чтобы выявить наиболее эффективные под Вашу тематику (по наблюдениям профессионалов из 20 тизеров хорошо работать будут только 1-2)
- · В новостных сетях используйте новостные заголовки – так повышается доверие к Вашему объявлению.
- · Старайтесь подбирать картинки для тизеров из реальной жизни людей, с непрофессиональной съемкой. Это увеличивает доверие к Вашей информации.
- · Если тизерная сеть не пропускает Ваше объявление потому что точно такая же картинка или текст уже содержится в системе, попробуйте незначительно изменить объекты. Немного поменяйте размер картинки в редакторе или добавьте точку в заголовке.
- · Не запускайте сразу много тизеров одновременно.
- · Не ставьте одинаковые цены на все тизеры.
- · Не крутите одно объявление слишком долго – когда большая часть целевой аудитории его увидит, клики прекратятся. Со временем оно перестанет приносить прибыль.
Комментариев нет :
Отправить комментарий