19 дек. 2013 г.

Как повысить эффективность в тизерных сетях

Отключайте объявления с низким CTR. Для того чтобы получать хороший трафик необходимо постоянно добавлять новые объявления и отключать малоэффективные. Это не только способствует привлечению качественного трафика, но и экономит Ваши деньги. Зачем тратиться на бесполезные объявления, если можно продвигать эффективные?

Этапы отслеживания эффективности тизеров

1 этап.  Когда количество показов достигло 1500-2000. Если у этого тизера ноль кликов, или CTR  предельно низкий, то такой тизер можно смело отключать (для сети AdvertLink критичный показатель CTR меньше 0,1).
2 этап. Тизер набрал 4000 показов. Если при этом CTR ниже среднего желаемого значения*, то такие тизеры тоже останавливайте.
·         Средний желаемый CTR складывается в результате открутки 20-30 рекламный объявлений, из которых 3-5 получились самыми эффективными. Посчитав среднее значение CTR этих объявлений, Вы получите желаемое.
3 этап. Когда Вы потратили на тизер 2-3 стоимости конверсии, которые Вы хотели бы достичь (если Вы готовы затрачивать на каждого подписчика 100 рублей, то рубежом для проверки тизера будет 200-300 рублей потраченных на его открутку).


Советы по использованию тизерных сетей

  • ·         Чем выше CTR тизера, тем ниже можно ставить стоимость клика. Так Вы получаете хорошую конверсию и экономите деньги.
  • ·         Важно! Хороший, привлекательный тизер с высоким CTR может привлекать нецелевую аудиторию. Поэтому нужно загружать больше тизеров для того, чтобы выявить наиболее эффективные под Вашу тематику (по наблюдениям профессионалов из 20 тизеров хорошо работать будут только 1-2)
  • ·         В новостных сетях используйте новостные заголовки – так повышается доверие к Вашему объявлению.
  • ·         Старайтесь подбирать картинки для тизеров из реальной жизни людей, с непрофессиональной съемкой. Это увеличивает доверие к Вашей информации.
  • ·         Если тизерная сеть не пропускает Ваше объявление потому что точно такая же картинка или текст уже содержится в системе, попробуйте незначительно изменить объекты. Немного поменяйте размер картинки в редакторе или добавьте точку в заголовке.
  • ·         Не запускайте сразу много тизеров одновременно.
  • ·         Не ставьте одинаковые цены на все тизеры.
  • ·         Не крутите одно объявление слишком долго – когда большая часть целевой аудитории его увидит, клики прекратятся. Со временем оно перестанет приносить прибыль.

Комментариев нет :

Отправить комментарий