22 нояб. 2013 г.

Создание объявления в TargetMail

Это медийно-тизерная сеть. Принципы рекламы в ней отличаются от принципов рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords.  Отличаются настройками, таргетингом и в целом построением рекламной системы.

Медийно-тизерные блоки показываются не на поиске, а на определенных сайтах, например на mail.ru, Мой мир, Одноклассники и т.д.

Принцип рекламы на Таргет мэйл больше похож на принцип работы контекстно-медийной сети. Пользователь увидит Ваше объявление на сайте, но при этом он не ищет никакой конкретной информации.

Специфическая особенность медийно-тизерной сети: много показов, мало кликов (низкий CTR – хорошо, если будет 1-2%). Объявление показывается многим, но реально интересно оно очень малому количеству людей.


Начало работы в Таргет Мэйл

1.       Регистрируйтесь на сайте mail.ru (заводите почту)
2.       Заходите на Таргет по ссылке Target.mail.ru
3.       Скачивайте программу FastStone для нарезки изображений.
4.       На сайте кликайте «Подать объявление»

Что рекламируете?



  • Внешний ресурс. То есть реклама Вашего сайта с отдельной ссылкой. Рекламировать можно в Социальных сетях (Мой мир, одноклассники), а так же на тематических площадках. В тематиках есть только Путешествия, поэтому они идеально подходят тем, кто рекламирует туристические услуги.
  • Группа или Событие (имеется в виду в Одноклассниках или Мой мир)
  • Игра (так же по внутренним каналам – на Одноклассниках и Моем Мире)
  • Мобильные сайты (лента событий Одноклассников и мэйл ру)
  • Мобильные приложения (лента событий Одноклассников и мэйл ру)

Настройка таргетинга и цены

·         Кому (социально-демографический таргетинг)
·         Где (географический таргетинг)
·         Когда (временной таргетинг)
·         Цена и охват аудитории.
Имеет смысл вначале поставить за клики. Затем открутить Вашу кампанию какое-то время. Убедиться, что она набрала определенный CTR (например 1%). И посчитать, будут ли для Вас показы выгоднее, чем клики.

Ограничение бюджета

Поставьте лимит на день и лимит на всю кампанию.
Аукционная стратегия. Установите бегунок на уровне цены клика примерно в 7 рублей.


Создание объявления


  • С помощью программы FastStone делайте уменьшенное изображение подходящей к объявлению картинки.
  • Добавляем цепляющий заголовок
  • Добавляем текст объявления
  • Добавляем ссылку на рекламируемый сайт



Жмем «Добавить объявление».

На заметку
В Таргет мэйл минимальная сумма пополнения баланса – 3000 рублей.

Совет:
Чтобы не слить все деньги, можно сначала сузить аудиторию, посмотреть как будет крутится реклама. Если трафика мало, потихоньку расширяйте аудиторию.

Никогда не забывайте ставить ограничение бюджета!

Комментариев нет :

Отправить комментарий